ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

 

В организации питания образовательная организация гарантирует:

прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;
производство готовых блюд в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;
выдачу готовой пищи только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией;
соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока;
составление двухнедельного меню с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов и в соответствии с действующими СанПиН;
охват питанием: учащиеся начальной школы, инвалиды и дети с ОВЗ, учащиеся следующих льготных категорий: дети из малоимущих семей, из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, дети беженцев, дети, находящиеся под опекой.

Задачи по организации школьного питания:

снижение заболеваемости детей и подростков.
совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
пропаганда среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

Бесплатное горячее питание организуется за счет средств консолидированного и местного бюджетов, стоимостью:

горячий завтрак (для учащихся начальной школы) - 68,91 руб.
горячий завтрак и второй завтрак (для детей-инвалидов и детей с ОВЗ) – 80,00 руб.
горячий завтрак (для детей льготных категорий) – 60,00 руб.
 
 
Сведения об условиях питания

В школьном здании на первом этаже расположена столовая. Помещение столовой включает:

- Обеденный зал ;
- Произодственные помещения (заготовочный цех, моечная для столовой и кухонной посуды);
- Складские помещения (камера охлаждения для скоропортящихся продуктов, кладовые для сухих продуктов, овощей);
- Перед входом в помещение столовой оборудованы  умывальники;
- Режим работы школьной столовой:  ежедневно с 7:30 до 17:00,  выходной – суббота – воскресенье.

Сведения о пищеблоке:

Площадь столовой – 200кв.м
Количество посадочных мест в зале – 80
Перечень имеющегося оборудования 
Техническое состояние оборудования – удовлетворительное
Наличие буфета – не имеется
Производственные помещения – 25м2
Наличие столовой мебели – 85 стульев, 15 столов
Наличие столовой посуды и приборов – тарелки для первых блюд 300шт, тарелки для вторых блюд 300 шт, стаканы 200шт, ложки/вилки по 200шт
Наличие раковин для мытья рук – 4шт

Перечень технологического оборудования: 

          – электрическая печь
          – духовой шкаф
          – электрическая сковорода

Работники пищеблока:

Жаникаева Хафисат Ахматовна – повар;
Жаникаева Фатимат Абдуловна – повар
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
  • медицинский кабинет – 1
  • стоматологический кабинет -1
Медицинский кабинет оснащеный необходимым оборудованием (весы медицинские, ростомер,     тонометр, фонендоскоп, фельдшерский набор, противошоковый набор, термометры,  динамометр кистевой, спирометр, облучатель настольный, шина Крамера, шпатели металлические, ножницы медицинские, пинцет, аппарат Ротта, холодильник, биксы, носилки санитарные, медицинская ширма, медицинская кушетка, медицинские столы, шкаф аптечный, шкаф для кабинета врача и т.д.
Меню ежедневного горячего питания
FOOD - ежедневное меню
Информация о наличии диетического меню

Диетического меню нет в связи с отсутствием обучающихся, которым рекомендовано диетическое питание. 

Перечень юридических лиц индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания
Услуги по организации питания осуществляются столовой образовательной организации.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

  1. ИП Акбулатов Т.О., договор № 12/4 от 01.12.2022 г.
Перечень поставляемых продуктов:
- хлеб пшеничный
- хлеб ржаной
  1. СССПК «Стандарт-Агро» , ОГРН 1160726057370, договор № 23/25 от 01.12.2022 г.
Перечень поставляемых продуктов:
- филе индейки охлажденное
  1. ИП Гогохия Т.Р., ОГРНИП 307072131000042, договор № 51/7 от 01.12.2022 г.
Перечень поставляемых продуктов:
- молоко
- сахар
- яблоко
- крупа гречневая
- творог
- огурцы свежие
- картофель
- капуста
- морковь
- лук
- изюм
- мясо говядина
- курица грудинка
- сгущенное молоко
- сыр Голландский
- томатная паста
- рис
- кофейный напиток
- чай
- масло растительное
- масло сливочное
- пшено
- соль
- сметана
- конфеты мармеладные
- макароны
- мука
- рыба Хек
- геркулес
- яйцо
- манная крупа
- какао-порошок
- печенье сахарное
- смесь сухофруктов
- лимоны
- помидоры свежие
- бананы
- печенье «Юбилейное»
- шоколад «Аленка»

Форма обратной связи для родителей обучающихся

По вопросам организации и качества питания детей обращаться: 

  • по телефону 8(8662)96-76-60
  • письменно через интернет приемную сайта школы    

Телефон школьной горячей линии по питанию: 8(866)30-78-0-10

Телефон муниципальной горячей линии по питанию:

Заместитель начальника Управления образования, муниципальный координатор ГИА-11 в Чегемском муниципальном районе:   8(866)30-4-20-56;

Отдел дошкольного,общего и дополнительного образования:   8(866)30-4-10-31

Режим работы телефонов "Горячей линии" с 9:00 до 18:00 ежедневно,кроме субботы и воскресенья

Вопросы-ответы по организации питания

Часто задаваемые вопросы о школьном питании

Анкета школьника по организации горячего питания

Приказ №140-ОД от 30.08.2024г "О создании родительского контроля за организацией и качеством школьного питания"

Приказ №141-ОД от 30.08.2024г "О создании общественной комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся с учасьтием родителей"

Приказ №142-ОД от 30.08.2024г "Об организации питьевого режима обучабщихся и обеспечении экологически чистой водой"

График родительского контроля организации питания обучающихся на 2024-2025 учебный год

План мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся

Состав комиссии родительского контроля за организацией питания в школе

Приказ №123-ОД от 30.08.2024г "О создании бракеражной комиссии"

Приказ №129-ОД от 30.08.2024г "Об организации питания"

Приказ №141-ОД от 30.08.2024г "О создании общественной комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся с участием родителей"

График приема пищи в 1-4 классах на 2024-2025 учебный год

 

 

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Постановление №1157-па от 14 сентября 2022г. "О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 3 марта 2021 г. №213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского муниципального района"

Постановление № 213-па от  03.03.2021 г. "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского муниципального района"
Постановление от 17 декабря 2021 г. № 1734-па "О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 3 марта 2021 г. № 213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского муниципального района"
Постановление от 29 декабря 2021 г. № 1784-па "О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 3 марта 2021 г. № 213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского муниципального района"
О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 03 марта 2021 года №213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского района"
О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 03 марта 2021г. №213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждений Чегемского района"
Постановление №213-па от 03 марта 2021г. "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского района"
Постановление №213-па от 03 марта 2021г. "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждений Чегемского района" часть 1
Постановление №1157-па О внесении изменений вв постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 03 марта 2021 года №213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского района" часть 2
Постановление №72-па от 26 января 2024 года О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 03 марта 2021 года №213-па "Об организации питания обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Чегемского района" 
Постановление №43-па от 24 января 2024 года “Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования  в Чегемском муниципальном районе” 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
 
Методические рекомендации
Методические рекомендации
Методические рекомендации по созданию условий для участия родителей в контроле за организацией школьного питания
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

    

       

 

Локальные акты





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления