ШКОЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
ЖЕМУХОВА МАРИНА БОРИСОВНА
Образование высшее, педагогическое, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, стаж работы – 3 года.
Персональный сайт: https://infourok.ru/user/zhemuhova-marina-borisovna
Контатный телефон: 89287240055
Режим работы кабинета психолога:
с 9:00 до 15:00 (понедельник-пятница)
выходной: суббота -воскресенье
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу- психологу:
ØТрудности в учёбе.
ØВзаимоотношения с учителями и одноклассниками.
ØВзаимоотношения с родителями.
ØПрофессиональное самоопределение.
ØСаморазвитие и тд.
Чем может помочь Вам педагог-психолог?
ØВыслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
ØОтветить на Ваши вопросы.
ØПомочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
ØПосмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение.
ØНайти внутренние силы для решения сложных ситуаций.
Цель работы психолога:
Сохранение и сбережение психического здоровья детей, сопровождение на различных этапах развития.
Задачи работы:
ØСпособствовать формированию личности учащихся на каждом возрастном этапе.
ØСодействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожностей;
ØСодействовать развитию познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся.
Направления работы:
ØПсихологическая диагностика.
ØПсихологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
ØПсихологическое консультирование.
ØПсихологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
ØПсихологическая помощь и поддержка.
ØПсихологическое просвещение (формы работы: лекции, беседы и подбор литературы).
Когда может помочь педагог- психолог?
1. Трудности, связанные с учебной деятельностью:
- низкая успеваемость
- трудности в усвоении учебной программы
- низкий уровень развития учебной мотивации (не хочется учиться)
2. Поведенческие проблемы:
- агрессивность
- слабая воля, отсутствие навыков контроля
- грубость
- лживость
3. Эмоциональные и личностные трудности:
- плаксивость
- сниженный фон настроения
- повышенная возбудимость
- страхи
- раздражительность
4. Трудности общения:
- конфликтность
- навязчивость
- замкнутость - неадекватные притязания на лидерство
- повышенная обидчивость
- неумение постоять за себя
5. Трудности взаимодействия со взрослыми:
- трудности отношений с родителями
- трудности отношений с педагогами и другими взрослыми
План работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
5 полезных советов, которые спасут ребенка от тревожности
Рекомендации родителям по преодолению школьной тревожности обучающихся
Помогите своему ребенку преодолеть школьные трудности
Возрастные особенности 5-классников
Каждый ребенок - индивидуальность! Советы родителям
Маленькие психологические хитрости для родителей первоклассников
Советы родителям будущих первоклассников
Готовимся к ЕГЭ (советы психолога)
Советы и рекомендации родителям
- Как пережить карантин в семье
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии