ГЛАВНАЯ

Страничка психолога

ШКОЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

    ЖЕМУХОВА МАРИНА БОРИСОВНА

   

Образование высшее, педагогическое, психолого-педагогическое сопровождение  инклюзивного образования, стаж работы – 3 года.

Персональный сайт: https://infourok.ru/user/zhemuhova-marina-borisovna     

Контатный телефон:  89287240055

Режим работы кабинета психолога:  

с 9:00 до  15:00 (понедельник-пятница)

выходной: суббота -воскресенье

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу- психологу:

ØТрудности в учёбе.

ØВзаимоотношения с учителями и одноклассниками.

ØВзаимоотношения с родителями.

ØПрофессиональное самоопределение.

ØСаморазвитие и тд.

Чем может помочь Вам педагог-психолог?

 

ØВыслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.

ØОтветить на Ваши вопросы.

ØПомочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.

ØПосмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение.

ØНайти внутренние силы для решения сложных ситуаций.

Цель работы психолога:

Сохранение и сбережение психического здоровья детей, сопровождение на различных этапах развития.

Задачи работы:

ØСпособствовать формированию личности учащихся на каждом возрастном этапе.

ØСодействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожностей;

ØСодействовать развитию познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся.

 

Направления работы:

ØПсихологическая диагностика.

ØПсихологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).

ØПсихологическое консультирование.

ØПсихологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).

ØПсихологическая помощь и поддержка.

ØПсихологическое просвещение (формы работы: лекции, беседы и подбор литературы).

 

Когда может помочь педагог- психолог?

1. Трудности, связанные с учебной деятельностью:

- низкая успеваемость

- трудности в усвоении учебной программы

- низкий уровень развития учебной мотивации (не хочется учиться)

2. Поведенческие проблемы:

- агрессивность

- слабая воля, отсутствие навыков контроля

- грубость

- лживость

3. Эмоциональные и личностные трудности:

- плаксивость

- сниженный фон настроения

- повышенная возбудимость

- страхи

- раздражительность

4. Трудности общения:

- конфликтность

- навязчивость

- замкнутость - неадекватные притязания на лидерство

- повышенная обидчивость

- неумение постоять за себя

5. Трудности взаимодействия со взрослыми:

- трудности отношений с родителями

- трудности отношений с педагогами и другими взрослыми

План работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

5 полезных советов, которые спасут ребенка от тревожности

ГИА – это не так страшно!

Рекомендации родителям по преодолению школьной тревожности обучающихся

Помогите своему ребенку преодолеть школьные трудности

Возрастные особенности 5-классников

Каждый ребенок - индивидуальность! Советы родителям

Маленькие психологические хитрости для родителей первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников 

Готовимся к ЕГЭ  (советы психолога)

 

Советы и рекомендации родителям

  1. Как пережить карантин в семье
  2. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
  3. Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса
  4. Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
  5. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

   

    

       

 

                                                               

Локальные акты

Методические материалы

Нет буллингу и конфликтам





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления